Мы с тобою в России остались одни…
Dec. 28th, 2016 02:45 am![[personal profile]](https://www.dreamwidth.org/img/silk/identity/user.png)
Я болею душой, я по праздникам пьян, Как любой из живущих вокруг «россиян», Но довольно давно уже в дней пустоте Стали гости не те, да и тосты не те. Иногда даже некому руку пожать, А ведь мне с ними рядом в могиле лежать, Среди тех, кто поёт под шуршанье знамён Есть хозяева милых мне с детства имён, Но в последние дни изменились они. Мы с тобою в России остались одни… |
Андрей Орлов (Орлуша) 14.07.2014
Дорогие соязычники – то есть те, для кого русский язык ещё остается родным или вторым.
Хочется понять, почему общий язык нас не только не объединяет, но все больше и больше разъединяет. Каждое новое событие умышленно или стихийно проводит меж нас все новые и новые границы. Сначала довольно четкая граница шла по линии «путиндолженуйти». И хотя это обращение за 7 лет набрало только 150 тыс. подписей, всего 0,1% населения России, было ясно, что сторонников этого лозунга гораздо больше. Просто, не все решились публично поставить свою подпись. Я подписал тогда его одним из первых, но я привык быть в меньшинстве.
Но потом пошли новые границы – майдан, война в Украине, Крым, голосовать-не голосовать, война в Сирии, оскорбляться в чувствах, скорбеть по погибшим - и я начинаю понимать, что и для большинства меньшинства я тоже становлюсь меньшинством.
Да, я поддерживаю украинцев в их европейском выборе и завидую им, но считаю, что Украине надо было идти в Европу без русскоязычного Востока и Крыма. Зачем насильно тащить тех, кто не хочет. Так им и Европе было бы легче. Да, я не знаю чей Крым, это решать крымчанам, но я знаю что воровать и грабить соседа нельзя, особенно если в его доме пожар. И награбленное нужно вернуть. Да, я был против участия в любых «выборах», считая их декорацией для авторитарной власти. У меня неоднозначное отношение и к войне в Сирии, по мне так «чума на оба их дома». Кто там прав, кто виноват, нам не понять, бандиты и убийцы с обеих сторон. Но я знаю, что из последних сил лезть в чужую драку, когда у тебя дома в муках от отсутствия лекарств умирают онкобольные и дети-инвалиды, это подло и безнравственно. Да, меня никак не оскорбил танец Навки о Холокосте, я бы его просто и не увидел, если бы не этот шум. Но я его специально посмотрел и он меня никак не оскорбил. На первом канале слишком много других гораздо более оскорбительных пропагандистских передач.
И последняя граница, которая, как мне кажется, оставляет меня совсем в одиночестве. Я не могу глумиться над трупами, независимо от того, трупы это врагов или друзей. В иудаизме есть такое правило, грех не может быть прощен, если не получено прощение у жертвы. Поэтому убийство невинного в иудаизме не имеет прощения. Потому так высоко ценится жизнь каждого человека. Точно также и клевета, навет, которые не могут быть опровергнуты жертвой, являются не прощаемым грехом. Видимо, отсюда и правило – о мертвых только хорошо или ничего. Ну хотя бы пока они не похоронены.
Дорогие соотечественники и соязычники, опомнитесь! Вы не там ищете врагов.
Я понимаю ни православие, ни большевизм никогда не поощряли инакомыслие.
Сталинский лозунг: «Кто не с нами, тот против нас», перефразированный из Евангельского: "Кто не со Мною, тот против Меня», похоже в нас неискореним. И наша способность в каждом инакомыслящем видеть врага имеет очень глубокие корни. Но помните, полное единодушие бывает только на кладбище. Только наличие разномыслия говорит о том, что в обществе есть живое меньшинство.
А теперь о большинстве. Скажите, если, не дай бог, в вашей семье появился наркоман, вы его объявите врагом или постараетесь лечить? Так вот, у нас страна, где большинство наркоманы, обкуренные и обколотые страшной заразой - великодержавным патриотизмом. Когда людей внезапно лишили всего: и светлого будущего, и славного прошлого, только глоток великодержавного наркотика из телевизора, позволяет ему почувствовать свою принадлежность к великой стране.
И средством распространения этого наркотика является наш с вами общий русский язык.
Современный русский язык, конечно, это уже не язык Пушкина, Толстого, Чехова, Булгакова, это язык Швондера, Шарикова, Путина, Киселева.
Он умышленно инфицирован страшной заразой и наркотой. Шайка бандитов-наркобаронов, захватившая в стране власть, с помощью наркодилеров на ТВ и в СМИ день и ночь распространяет эту наркоту всему русскоязычному миру.
Не наркоманов в своей семье нужно объявлять врагами, а вот эту кучку наркобаронов в Кремле и наркодилеров в телецентрах. А народ, в том числе и тех, кто отравленный этой наркотой едет добровольно воевать, надо лечить. Или хотя бы попытаться прекратить им доступ к наркотику.
Каждый должен эту задачу сам решать в своей семье.
В первую очередь надо спасать детей. Лучший способ увезти их отсюда. Если нет такой возможности, категорически нужно перекрыть доступ к телевизору. К сожалению, школа, улица, все уже пропитано этим наркотиком, поэтому, нужен еще и антидот в семье. А стариков, которых вылечить уже невозможно, перевести на более легкие наркотики, например оставить им в телевизоре только развлекательные передачи.
И еще раз. Даже неизлечимо больные в семье это не враги. Их надо лечить или хотя бы облегчить страдания. Нельзя радоваться смерти своих близких, даже если они были неизлечимо больны…