Страшный сон Путина
Гела Васадзе
МН17 — уже больше года является страшным сном для Путина и его окружения, и этот сон уже сейчас проявляет весьма реальные очертания
Из вчерашнего заседания Совбеза ООН достаточно было посмотреть только одно выступление – постоянного представителя России в ООН Виталия Чуркина. По существу, «вето» России на резолюцию Совбеза о создании трибунала, — было ничем иным, как признательным показанием России в деле о Боинге МН17.
В своем выступлении Чуркин не напрямую, но признал ответственность за этот теракт российских комбатантов (вооруженных формирований, не являющихся регулярной армией, но находящихся в оперативном подчинении у российского командования), среди которых были, и это подтверждено неоднократно, военнослужащие российских войск.
( Read more... )Это стратегия анаконды, медленного удушения того режима, который мешает жить всему постсоветскому пространству и, прежде всего, самим жителям России, хотя большинство из них, из-за влияния пропаганды, которой позавидовал бы сам Геббельс, пока этого не понимает. Это будет целая комбинация различных мер, направленных против российского руководства, которое в конечном итоге приведет к крушению путинского режима. Когда это будет, — вопрос из области гаданий, но факт в том, что российское руководство, чем дальше, тем больше, будет чувствовать себя крайне дискомфортно. Оно уже себя чувствует крайне дискомфортно. Ведь Москва прекрасно понимала всю степень ответственности за применение права «вето». Но не наложить его — означало бы поставить себя в еще более дискомфортное положение. Это был выбор между очень плохим и очень-очень плохим.
МН17 — уже больше года является страшным сном для Путина и его окружения, и этот сон уже сейчас проявляет весьма реальные очертания.